8(800)600-42-72
Кейс юридической компанииы:
Прозвон базы
юридической компании,
1500 контактов за 20 мин

О клиенте

Компания «Финансовая Защита» занимается оказанием юридической помощи. На привлечение новых клиентов ежемесячно тратилось порядка 30 000 рублей. Обработкой лидов занимался консультант фирмы, при этом в день удавалось прозвонить около 12 человек. Из числа заинтересованных только 1 обращался за помощью.
(название изменено из-за соглашения о неразглашении).

Перейти к результату

Проблема

Консультант тратил много времени на обзвон клиентов, которые не интересовались предложением. В месяц не удавалось привлечь достаточное кол-во лидов, реклама перестала окупаться. Необходимо было увеличить количество прозвонов, но консультант фирмы не мог справиться самостоятельно, т.к. для обзвона базы из 1500 человек потребовалось бы минимум 4 месяца. Компания решила обратиться в MediaPro для тестирования голосовой рассылки.

Основные показатели до обращения в MediaPro
12
Кол-во прозваниваемых клиентов в день
1
заинтересованных предложением
4 мес.
Ориентировочное время прозвона менеджером

Сценарий

Использовали выписку телефонного оператора, в которой числились клиенты, обратившиеся в компанию за последние 6 месяцев. Далее вычли из общего количества базы действующих клиентов и, таким образом, получили аудиторию, которая интересуется юридическими услугами и имеет актуальные вопросы.

Решение

С помощью сервиса MediaPro запустили голосовую рассылку, в которой предлагали людям получить бесплатную юридическую консультацию.

Звонок роботом

Если клиент отвечал да, рассылка закрывалась смс со ссылкой на чат бота Вконтакте.

При нажатии цифры 0 - клиент клиент автоматически попадал в черный список.
В таком случае ему больше не отправлялась рассылка от компании.

Результат

3985 ₽
Затраты клиента
121
количество лидов
32 ₽
Средняя цена лида

Отзыв клиента


Максим
Директор фирмы
“Выражаю благодарность менеджеру Никите за системный подход к работе. Так держать, успехов! Результат от рассылки превзошел все ожидания, удалось получить множество лидов за относительно небольшую плату. Раньше на обзвон клиентов мы бы потратили несколько месяцев, но робот сделал это всего за 20 минут.”